Главная » 2012»Июнь»4 » S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 - Другая история + Гид (2011/PC/RUS/RUS/RePack от SeregA Lus)
21:01:35
S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 - Другая история + Гид (2011/PC/RUS/RUS/RePack от SeregA Lus)
Новая версия / RePack от SeregA Lus / Другая история + Гид TT2
В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Информация об игре Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 - Другая история + Гид Дата выхода игры: 2011 Жанр: Action (Shooter) / Standalone Add-on / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: antreg & dimos,при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Язык интерфейса: Русский Язык Озвучки: Русский Тип издания: RePack Версия игры:1.0004 Таблетка:Вшита Размер: 3.60 GB
Системные требования: ---Минимальные--- ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 / 7 Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+ ОЗУ: 512 МБ Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 Мб/ ATI Radeon 9600 Аудиокарта: DirectX-совместимая DirectX: 9.0с. Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
---Рекомендуемые--- ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 / 7 Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+ ОЗУ: 1,5 Гб Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950 Аудиокарта: DirectX-совместимая DirectX: 9.0с. Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
Описание ТТ2: 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nancy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Вероятность выигрыша (как и в реальных тотализаторах и прочих лотереях) - случайна. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: » Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. » Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. » Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. » Есть несмертельные уровни радиации. » Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. » Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. » Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. » При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. » При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. » Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. » При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Возможные проблемы и их решения: Возможны вылеты на больших локациях, а также при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.В Лесу возможен вылет при второй\третьей атаке контролера, в данном случае желательно побыстрее отправить контролера в контролерский рай.
Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, Хабарыч, Shadowman, KD87, D1mon, lsclon, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Читать!
Большинство оружия стоит на предохранителе, для того что бы снять с него нажимаем цифры 9 или 0.
1) Установлено мод "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет
2) "Фиксы" Вставляем немного "мозгов" Захару, чтобы не тупил , так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету. Поправлены возможные вылеты на полной динамике в Лесу из-за контролёров. Подкорректирована атака Бара Долговцами. Поправлена возможность сохранений при сопровождении Клыка в Припяти . Также поправлены тексты на предмет опечаток и некоторых ошибок.
3) "Апдейт" Куча правок и дополнений
4) "Фикс для Апдейт" 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь). 2) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 3) Исправлен подствольник для ЛР300. 4) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 5) Исправлен глюк с чудо-ящиками в Припяти. 6) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 7) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Но для этой правочки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 8) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2 (у некоторых не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 9) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем. 10) Много важных правок мелкого и среднехо характера.
Особенности RePack'a: За основу взята лицензия от GSC Game World • Версия иргы v.1.0004 • Установленно: » 1) МОД Тайные Тропы 2 » 2) Золотая Осень » 3) Фиксы (для игры) » 4) Апдейт » 5) Фиксы (для Апдейта) • Так же есть Гид по прохождению Тайные Тропы 2 • Ничего не вырезано / ничего не перекодировано • Все записи реестра сохранены • Автор репака SeregA_Lus
Трейлер
Скриншоты
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 - Другая история + Гид (2011/PC/RUS/RUS/RePack от SeregA Lus)
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за
использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом
сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого
статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки,
представленные на данном сайте.